F-89D | |
---|---|
Назначение: | перехватчик |
Первый полёт: | 16 августа 1948 года |
Принят на вооружение: | 1950 год |
Производитель: | Northrop Corporation |
Всего построено: | 1050 |
Характеристики | |
Экипаж: | 2 чел |
Макс. скорость: | 1020 км/ч |
Дальность полёта: | 2200 км |
Практический потолок: | 15 000 м |
Скороподъёмность: | 2550 м/мин |
Размеры | |
Длина: | 16,4 м |
Высота: | 5,3 м |
Размах крыла: | 18,4 м |
Площадь крыла: | 56,3 м² |
Масса | |
Пустой: | 11 000 кг |
Снаряжённый: | 19 200 кг |
Макс. взлётная: | 21 200 кг |
Силовая установка | |
Двигатели: | Эллисон J35-A-35A |
Вооружение | |
Масса подвесных элементов: | 1500 кг |
Подвесные вооружения | НАР, бомбы |
Нортроп F-89 «Скорпион» (англ. Northrop F-89 Scorpion) — американский всепогодный перехватчик, разработанный компанией Нортроп в конце 1940-х годов. Известен как первый в мире самолёт, нёсший ракеты «воздух—воздух» с ядерными боеголовками. Состоял на вооружении ВВС США до конца 1950-х и на вооружении ВВС Национальной гвардии до конца 1960-х годов.
Это заготовка статьи об авиации. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Northrop F-89 Scorpion.