Квазирынок

Квазирынок — результат искусственного введения рыночных отношений в сфере, в которой естественное развитие рынка по тем или иным причинам невозможно, с целью повышения общей эффективности производства/распределения товаров/услуг за счет конкуренции между участниками рыночных отношений.

Квазирынки в общественном секторе

В некоторых странах квазирынки вводятся в следующих сферах:

  • здравоохранение
  • образование

Одной из наиболее успешых стран в области введения квазирынков можно считать Великобританию.

Квазирынки в крупных компаниях

Квазирынки могут создаваться в крупных компаниях с целью повышения общей эффективности деятельности компании за счет конкуренции между ее подразделениями. В некоторых случаях вводятся «псевдоденьги».

См. также


Квазирынок.

© 2016–2023 mk-hram.ru, Россия, Барнаул, ул. Школьная 34, +7 (3852) 17-07-29