Национальное агентство финансовых исследований

Национа́льное аге́нтство фина́нсовых иссле́дований (НАФИ) — первая в России исследовательская компания, профессионально специализирующаяся на изучении поведения, стратегий и ценностей потребителей финансовых услуг в нашей стране.

НАФИ образовалось на базе коллектива сотрудников Департамента финансовых исследований Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Приоритетной сферой деятельности НАФИ является изучение процессов, происходящих на банковском, страховом и инвестиционном рынках, включая сегментирование потребителей, изучение услуг и тарифов, оценка уровня сервиса, качества обслуживания и лояльности потребителей, а также определение перспектив развития отдельных секторов финансовых рынков.

Спектр изучаемых НАФИ тем простирается от потребительского кредитования, ипотеки, автокредитования до специальных программ обслуживания VIP клиентов. На страховом рынке НАФИ исследует услуги автострахования, медицинского страхования, страхования жизни, имущества и другие специальные страховые программы. Исследования проводятся как в отношении услуг для физических лиц, так и для корпоративных клиентов.


Национальное агентство финансовых исследований.

© 2016–2023 mk-hram.ru, Россия, Барнаул, ул. Школьная 34, +7 (3852) 17-07-29