Это страница обсуждений и предложений для статьи Московский монорельс | ||
---|---|---|
|
|
|
Эта статья была кандидатом в хорошие статьи русской Википедии. См. страницу обсуждения (отправлена на доработку 22 сентября 2007 года). |
|
Эта статья была признана хорошей статьёй русской Википедии. См. страницу обсуждения (статус присвоен 25 января 2008 года). Позднее получила статус избранной. |
|
Эта статья входит в число избранных статей русской Википедии. Избрана 26 марта 2008 года. |
18-20 июля 2005 года сведения из статьи «Московский монорельс» появлялись на заглавной странице в колонке «Знаете ли вы». В колонке был представлен текст: «Московский монорельс — первый в России вид общественного городского транспорта, способный работать в полностью автоматическом режиме — для управления составом не требуется машинист». С полным выпуском колонки можно ознакомиться в архиве рубрики «Знаете ли вы». |
↓
|
Страница сохранена 2016-09-10 Пожалуйста, добавляйте новые темы снизу |
Архив обсуждений: |
Теперь вроде все нормально, надо подумать насчёт переименования статьи и надо бы сделать карту, как на остальных линиях метро. То же самое касается и Малое кольцо МЖД. Илья Драконов 20:10, 31 декабря 2015 (UTC).
По просьбе участника Илья Драконов создал обсуждение.
Какого плана фотографию лучше сделать в карточке каждой статьи о станциях монорельса?
Изначально в карточках статей были фотографии снятые с пассажирской платформы. Затем я (Xenotron) дозагрузил недостающие на складе фотографии с общим видом и вставил в каждую карточку также фотографию самого здания станции в целом : сверху - общее фото здания станции, снизу - фото платформы. Сделал я это, дабы на основе карточки можно было создать полное визуальное представление об устройстве каждой станции - размерах, архитектуре, высоте расположения путей и т.д., поскольку фото одной лишь платформы показывает только верхнюю половину станции, и то не целиком. Потом внезапно Илья Драконов отменил мои правки и даже не оставил общее фото станции хотя бы в галерее, не снабдив свои правки содержательным комментарием о причине и попросив в одной из них создать это обсуждение (я её на тот момент не заметил), тогда я решил что почему-то ему не приглянулись две фотографии в карточке друг над другом и оставил фото общего вида станции, а фото платформы перенёс в галерею, где есть другие однотипные фото. Тогда он почему-то возразил и привёл сравнение с подземными станциями метро, где фото в карточке сделаны с платформы. Но подземную станцию метро невозможно снять как либо иначе кроме как изнутри путевого зала - с платформы, с лестницы перед ней или с перехода на возвышении. В то время как станции монорельса не подземные, а надземные, и станцию можно целиком видеть снаружи, причём пути и платформа не скрыты внутри здания и их также частично видно на общей фотографии сбоку.
По мне так лучше всего вариант 3., в котором в карточке есть и фотка здания станции целиком (показывающая его внешний вид в целом), и фотка платформы крупным планом как наиболее важной части станции. Или вариант 1 только с общим видом станции (потому как фото платформ с других сторон, в т.ч. с поездами и без есть в галерее, а фото станции со стороны в большинстве статей нет, и наличие резко контрастирующего здания станции в галерее остальные фото в которой содержат только платформы и отдельные части станций (эскалаторы, часы и т.п.) при наличии однотипной с ними фото платформы в карточке не очень выглядит. В то же время Илья Драконов придерживается варианта 2 и почему-то хочет сделать оформление как у подземных станций метро (где физически нельзя сфотографировать по-другому).
Прошу высказать свои соображения — Xenotron 13:32, 27 марта 2016 (UTC)
Обсуждение:Московская монорельсовая транспортная система.