Shopping Guide «Я покупаю» | |
Специализация: |
Потребительские товары и услуги |
---|---|
Периодичность: |
ежемесячный |
Язык: | |
Издатель: |
Абак-пресс |
Страна: | |
Тираж: |
301 000 экземпляров |
Веб-сайт: |
www.lookmart.ru |
Shopping Guide «Я покупаю» — российская региональная сеть бесплатно распространяемых цветных иллюстрированных журналов о потребительских товарах и услугах с общим тиражом около 301 тыс. экземпляров[1]. Полное наименование журнала в 26 городах — «Shopping Guide „Я Покупаю“», в Москве используется наименование «Shopping Guide».
Сеть входит в тройку лидеров в сегменте глянцевых женских журналов для премиальной[неизвестный термин] аудитории, немного уступая лидерство журналам «Vogue» и «Elle»[2].
Выпускается издательским домом «Абак-пресс».
Содержание |
Первый номер журнала вышел в 1999 году в Екатеринбурге, изначально журнал позиционировался как рекламно-художественный, затем стал выпускаться в формате шопинг-гида по товарам и услугам класса премиум[неизвестный термин].
Журнал постоянно расширяет свое географическое присутствие за счет развития франчайзинга. Распространяется бесплатно в бутиках, фитнес-центрах, салонах красоты и автосалонах.
Основная тема издания — шоппинг. Журнал рассказывает о моде, дизайне, развлечениях, о шоппинге в России и за рубежом, публикует интервью со звёздами и экспертами, а также блоги городских знаменитостей. В каждом номере новости и статьи о мировых трендах объединены с обзорами региональных товаров и услуг. В издании 4 основных рубрики: мода, красота, дом и стиль жизни.
В июле 2011 года был запущен интернет-проект журнала — портал LookMart.ru[3]. Новый проект позиционируется как «торговый центр в интернете, где продают и покупают с удовольствием»[4]. Портал представляет собой конструктор сайтов, а также является интернет-версией журнала в регионах. Компании имеют возможность бесплатно создать на портале свой сайт и загрузить товары, а специалисты LookMart.ru занимаются продвижением этих товаров в поисковых системах и социальных сетях.
Я покупаю.