T 43 |
|
Основные данные | |
---|---|
Страна постройки | |
Заводы | |
Годы постройки | |
Всего построено |
50 |
Ширина колеи | |
Род службы |
грузовой, маневровый |
Конструкционная скорость |
90 км/ч |
Технические данные | |
Осевая формула |
20-20 |
Полный служебный вес |
72 т |
Нагрузка от движущих осей на рельсы |
18 т |
Длина локомотива |
14240 мм |
Диаметр колёс |
1015 мм |
Эксплуатация | |
Страны | |
Тепловоз T 43 — четырехосный тепловоз, производившийся NOHAB с 1961 по 1963 год. Тепловоз имеет двухтактный V-образный дизельный двигатель.
Т 43 использовался для грузовых и пассажирских перевозок, пока в середине 1980-х годов его не заменил Т 44. В конце 1980-ых тепловозы были переданы Шведскому управлению железнодорожного транспорта и TGOJ и вскоре были проданы частным железным дорогам, где применяются в основном в маневровых работах.
Существует достаточно много различных вариаций раскраски тепловоза. Первоначально локомотивы были окрашены в красный, белый и синий цвет. Эта раскраска была изменена в 1970-е годы, когда их выкрасили в оранжевый цвет. TGOJ выкрасила их в ярко-зеленый с синими линиями. После того, как большинство тепловозов было передано частным компаниям, их расцветка стала весьма разнообразной.
Это заготовка статьи о железнодорожном транспорте. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Т43.