ГАЗон-Next

Перейти к: навигация, поиск
ГАЗон NEXT
Общие данные
Производитель: ГАЗ
Годы пр-ва: 2014—настоящее время
Сборка: АЗ ГАЗ
Класс: Грузовой
Иные обозначения: ГАЗ C41R11 (удл. ГАЗ C41R31)
ЯМЗ-5344-20 или Cummins ISF 3.8 e4R
5-ст. мех.
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 6435 (7910) мм
Ширина: 2307 мм
Высота: 2418 мм
Клиренс: 262 мм
Колёсная база: 3770 (4515) мм
Колея задняя: 1690 мм
Колея передняя: 1740 мм
Масса: 8700 кг (полная)
Динамические
Макс. скорость: 90 км/ч
На рынке
Предшественник
Предшественник
 
Связанные: ГАЗ Ермак
Похожие модели: ЗИЛ-4329
Другое
Грузоподъёмность: 5000 (4700) кг

ГАЗон NEXT — российский грузовой автомобиль в семействе пятого (NEXT) поколения среднетоннажников производства Горьковского автозавода.

Описание

Грузовой автомобиль «ГАЗон NEXT» с кабиной от «ГАЗель-Next» пришёл на смену семейству четвертого поколения поколения ГАЗ-3309, но пока будет выпускаться параллельно с ним. Грузовые автомобили ГАЗ C41R11 и C41R31 грузоподъёмностью 5,0 т и 4,7 т предназначены для эксплуатации по всем видам дорог с твёрдым покрытием. Для эксплуатации в городских условиях предусматриваются модификации с низкопрофильными колёсами меньшего диаметра. С 2015 года намечен также выпуск нового 3-тонного грузового автомобиля повышенной проходимости ГАЗ «Садко NEXT» (4х4) с односкатной ошиновкой заднего моста и системой централизованного регулирования давления воздуха в шинах, а с 2016 года — 6-тонного грузового автомобиля «ГАЗон NEXT» (4х2) повышенной грузоподъёмности полной массой до 12 т с двухскатной ошиновкой заднего моста.

История создания

В рамках концепции единого "кабинного модуля «ГАЗель-Next», предназначенного для установки на все капотные грузовые модели Группы ГАЗ, в рамках которого с весны 2013 года уже освоено производство LCV «ГАЗель-Next», в 2014 году АЗ ГАЗ начал выпуск пятого поколения среднетоннажных грузовиков «ГАЗон NEXT» (по новой заводской нумерации C41), в рамках которого предусматривается широкая унификация по узлам и агрегатам с автомобилями действующего производства (прежде всего кабина и силовая установка). Более просторная и эргономически проработанная, включая регулируемую по высоте рулевую колонку и современные сиденья, системы вентиляции и отопления, современная 3-местная кабина типа NEXT выводит нижегородские среднетоннажники на уровень зарубежных аналогов (прежде всего производства США) и аналогична применяемой на малотоннажном грузовике «ГАЗель-Next» (ГАЗ A21). В ближайшей перспективе «ГАЗон NEXT» также получит двойную 7-местную кабину от ГАЗ А22 «ГАЗель-Next». «ГАЗон NEXT» изначально оснащается дисковыми тормозами всех колёс с АБС и ASR. В качестве силовой установки предложены, на выбор, импортный турбодизель Cummins ISF 3.8 e4R или новый дизель российского производства ЯМЗ-5344-20 класса Евро-4 с модернизированной 5-ступенчатой механической коробкой передач, способной передавать крутящий момент до 500 Н·м. Обновлены также ходовая часть и тормоза: новые усиленные передние рессоры длиной 1600 мм, необслуживаемая карданная передача, рулевое управление производства ZF с усилителем, пневматическая тормозная система WABCO и т. д. Вместо стандартных колес размерности 8,25R20 на «ГАЗон NEXT» предусматривается также установка низкопрофильных колес размерности 17,5 дюймов, что позволяет снизить погрузочную высоту с 1300 до 1170 мм.

19 сентября 2014 года в Нижнем Новгороде началось серийное производство среднетоннажного грузового автомобиля нового поколения «ГАЗон NEXT». Символический старт производству дали президент России Владимир Путин, председатель наблюдательного совета «Базового элемента» Олег Дерипаска и президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин[1].

24 октября 2014 года в Нижнем Новгороде состоялось торжественное открытие продаж коммерческой версии грузовика «ГАЗон NEXT»[2].

Технические характеристики

ЯМЗ-534

Модель ЯМЗ-53441

Рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива Common Rail, четвёртый экологический класс (Евро-4).

  • рабочий объем, л 4,43
  • степень сжатия 17,5
  • мощность, л.с. (кВт) / об/мин 148,9 (109,5) / 2300
  • макс. крутящий момент, Н*м / об/мин 490 / 1200-2100
  • удельный расход топлива, г/кВт·ч (л.с./ч) — 197 (145)
  • масса — 470 кг
  • топливо: дизельное топливо по ГОСТ Р 52368-2005 вида II или III

По заказу автомобиль может быть оборудован предпусковым подогревателем.

Cummins ISF 3.8

Модель Cummins ISF 3.8 e4R

Рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива Common Rail, четвёртый экологический класс (Евро-4).

  • рабочий объем, л 3,76
  • степень сжатия 17,2
  • мощность, л.с. (кВт) / об/мин 153,2 (112) / 2600
  • макс. крутящий момент, Н*м / об/мин 497 / 1200-1900
  • удельный расход топлива — н.д.
  • масса — 335 кг
  • топливо: дизельное топливо по ГОСТ Р 52368-2005 вида II или III

Модификации

  • ГАЗ C41R11 — шасси и бортовой грузовик с колесной базой 3,77 м;
  • ГАЗ C41R31 — шасси и бортовой грузовик с колесной базой 4,515 м;
  • ГАЗ C42R11 — шасси и бортовой грузовик с двойной 7-местной кабиной с колесной базой 3,77 м (производство с 2015 года);
  • ГАЗ C42R31 — шасси и бортовой грузовик с двойной 7-местной кабиной с колесной базой 4,515 м (производство с 2015 года);
  • ГАЗон тягач — седельный тягач для эксплуатации в составе автопоезда полной массой 12 т (производство с 2016 года).

Примечания

  1. Производство автомобилей «ГАЗон NEXT» стартовало на Горьковском автозаводе. // VGorodeN.ru 20.09.2014.
  2. Продажи среднетоннажного автомобиля «ГАЗон NEXT» стартовали в Нижнем Новгороде. // VGorodeN.ru 25.10.2014.

Ссылки

  • Официальный сайт модели
  • Страница о семействе на официальном сайте Газель Next


ГАЗон-Next.

© 2016–2023 mk-hram.ru, Россия, Барнаул, ул. Школьная 34, +7 (3852) 17-07-29